+7 (4212) 61-85-06

+7 962 501 8506

Частые вопросы

УСТАНОВКА СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ

Имеете ли вы аккредитацию в водоканале и тепловых сетях?

Да. Мы занесены в общий реестр РКЦ. Информацию можете получить в вашем абонентском отделе.

Ваши счетчики сертифицированы?

Наши счетчики прошли сертификацию в национальном стандарте РФ. Все счетчики имеют сертификат соответствия.

Какой срок поверки, эксплуатации счетчиков?

Все счетчики рассчитаны на 6 летний поверочный интервал, срок эксплуатации 12 лет.

Какой срок регистрации счетчиков?

Не более 1 месяца. Документы сдаются в РКЦ не позднее 20-го числа каждого месяца. Если установили счетчики после 20-го числа, то квитанции придут через полтора месяца. Перерасчет РКЦ сделает.

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Обязательно ли при замене радиатора менять стояк?

В 50% обращений достаточно замены радиатора с незначительным изменением схемы инженерных коммуникаций. Все это согласовывается с управляющей компанией.

В какое время года лучше менять стояки и радиаторы?

В зимнее время монтаж не рекомендуем проводить. Есть вероятность заморозки всей системы по стояку. При температуре менее -15 градусов управляющая компания не дат разрешение на отключение воды в системе отопления. После летнего монтажа краны перед радиаторами закрываются, и запуск производится после централизованной подачи горячей воды.

Что можно сделать, если весной-осенью в квартире очень жарко?

Мы ставим ручной кран терморегулятор, и вы сами можете с легкостью настраивать температуру воздуха в квартире.

САНУЗЕЛ

Какой материал рекомендуете использовать для замены труб?

В некоторых домах управляющая компания или ТСЖ требует при замене стояков водоснабжения использовать железные трубы. Это их право, т.к. это является общими инженерными коммуникациями, и вы не в праве вносить конструктивные изменения. Что касается труб, которые идут к унитазу, ванне, раковине, то тут вы сами решаете что использовать. Мы рекомендуем полипропилен, но работаем с любым материалом по желанию заказчика.

Как долго происходит монтаж труб в стандартном санузле?

В большинстве случаев достаточно одного рабочего дня.

Как происходит отключение воды?

Вы можете позвонить в вашу управляющую компанию и заказать отключение воды к определенному часу. Иногда требуется прийти лично и сделать заявку с внесением информации в журнал диспетчера. Если вы, по каким либо причинам сделать этого не можете, то мы готовы взять это на себя.

Кто выносит мусор?

Весь мусор, который остается после нашего монтажа мастера выносят самостоятельно, без доплаты.

РАЗНОЕ

Кто приобретает материал: краны, трубы, комплектующие?

Наша компания. Но также работаем с вашим материалом.

Где вы приобретаете материал?

У проверенных поставщиков. Нам предоставляют оптовую скидку и гарантию 5-10 лет.

Как заказать осмотр?

Звоните по нашему номеру 61-85-06 или закажите звонок на  этом сайте. К вам приедет специалист и просчитает весь ваш объем работы.

Мы днем работаем и можем пригласить специалиста на осмотр только вечером в будние дни или выходные. Это возможно?

Да. Мы приезжаем в удобное для вас время.

Заполните форму и мы вам перезвоним!

Пожалуйста, укажите свое имя
Пожалуйста, укажите действительный телефонный номер.